Journal

6 ошибок бизнеса в социальных сетях

6 ошибок бизнеса в социальных сетях


1.Деньги не главное


Большинство бизнесменов считают, что они могут купить интерес к своему продукту платной рекламой – НЕ могут. Людям не интересно подписываться на акаунт окон, перфораторов и каких-то еще вещей. Людям интересны люди. Вы теряете деньги на рекламу, когда пытаетесь привлечь подписчиков в «пустые» сообщества.

2. Развиваться сразу везде и по итогу нигде не успеть.

Стать экспертом во всех соц сетях и добиться успеха везде – это прекрасная цель, но тяжело осуществима. Вы просто потеряете деньги и время, если погонитесь за всеми зайцами. Выберите «правильную» соц сеть и развивайте ее.

3. Продвигать плохие продукты.

Если вы продаете некачественный товар, то вы теряете навсегда вашего клиента и всех его друзей, которым он мог рассказать о плохом качестве вашего продукта. Делая продукт качественным, вы приобретаете не только симпатию ваших клиентов, но и симпатию их друзей, ведь часто бывает, что люди спешат поделиться впечатлениями. Допустим вы все таки продали каку и получили за это 1000 руб. Это успех? Возможно. Но если бы вы продали «Супер» товар, то к вам бы вернулись и купили ваш товар еще раз. Ваша выручка была бы уже 2000 руб. Понимаете логику?

4. Продавать услугу в лоб без прогрева и воронки продаж.

Часто бывает, что в первую очередь нужно создать спрос искусственно. Например, перед тем как продавать абонемент в спорт зал, покажите людям пользу и выгоды здорового образа жизни. Тогда с платной рекламы нагретая аудитория будет покупать ваш товар более охотно.

5. Писать сложные текста.

Люди любят читать простые текста. Думаете нет? Почему же тогда научные журналы имеют очень маленький круг аудитории? Потому что люди любят читать простые понятные текста. Пишите просто и интересно.

6. Плохой контент.

Постарайтесь сделать ваш бизнес в рамках современной моды. Подбирайте интересные темы и пользуйтесь правилами написания постов. Поищите в интернете, как правильно писать посты и уже скоро вы станните блогерами. Пользуйтесь правилом, что только 3 из 10 постов продающие. Использовать социальные сети без предварительного маркетингового анализа, на котором вы сможете понять нужно это вам или нет. Вход в социальные сети может быть бесполезной тратой времени. Вы должны оценить имеет ли смысл искать тут свою аудиторию и создавать сообщество.
SMM





Made on
Tilda