Journal

Как выбрать таргетолога для своего проекта

Полезный пост для самих таргетологов и предпринимателей.

Напомню, волей случая ко мне поступило около 200 заявок от таргетологов, которые ищут работу. Я по-быстрому составила гугл-форму и решила проверить, найдется ли среди них подходящий специалист. Сейчас буду рассказывать, что спрашивала и как оценивала ответы.


Вопрос 1. «Ссылки на соц. сети». Для меня важно, чтобы они были (у некоторых не было на удивление) и стояла настоящая фотография и имя с фамилией. Профиль активно велся. Иначе не понять живой ли человек и какой он вообще.


Вопрос 2. «Есть ли у вас опыт в продвижении инстаграмм-аккаунта эксперта в личном бренде/копирайтинге/маркетинге/коуча. Если да - опишите его». Важно, чтобы был опыт в моей нише - иначе на моих же деньгах будут тренироваться.


Вопрос 3. «Запустили рекламу, а никто не подписался/не купил. Кто виноват? Почему так произошло?» Так я сразу услышу, как будут отмазываться, если что-то пойдет не по плану. Видно, кто берет ответственность на себя и здраво оценивает ситуацию, а с кого взятки гладки.


Вопрос 4. «На каких условиях готовы работать?» Т.к. я уже несколько раз обжигалась при оплате услуг заранее, то предложила варианты: с постоплатой, на продюсерских условиях (процент с продаж), по бартеру, за отзыв. Сразу отсеяла тех, кто не согласен.


Вопрос 5. Самый важный. «Мой акк в инсте такой-то. Что вы будете делать, чтобы привлечь новых подписчиков, которые купят мое наставничество?»
Многие в первом же сообщении присылали какое-то описание себя, портфолио и прочее. Я это не читала совсем. Потому что мне важен план действий именно в моей ситуации. Более того, опытный маркетолог предложил мне отличный план продвижения ранее, но пока я готовилась, стал слишком занятым. Поэтому я знала, какая стратегия развития будет адекватной.

Когда читала эти ответы, смеялась в голос. Только 2 из 60 предложили разумную мысль. Все остальные: шаблонные-шаблоны, смысл которых сложно понять.

Рассказать, что они отвечали и что было так/не так? Впереди еще половина анкеты! Продолжаем?
SMM





Made on
Tilda