Journal

7 ошибок обложки ВК, из-за которых вы теряете потенциальных клиентов

Сегодня я хотел бы рассказать вам о самых популярных ошибках обложки ВК, из-за которых вы теряете потенциальных клиентов.

1. ПОСТАВИТЬ ЛОГОТИП КОМПАНИИ НА ОБЛОЖКУ И ЗАКОНЧИТЬ НА ЭТОМ


Часто стал замечать, что некоторые предприниматели ставят на обложку логотип компании и заканчивают на этом. Это может сработать когда вы мировой бренд, который знает каждый, но если вы обычная компания так делать не стоит.

Это равносильно отсутствию обложки. А отсутствие обложки = потери кучи потенциальных клиентов.

2. ЗАБИТЬ НА ТЕКСТ


Текст очень важная составляющая дизайна. Вот самые популярные ошибки с текстом:

- Не отцентрировано
- Заголовок и подзаголовок имеют одинаковый шрифт
- Сливается с фоном
- Обводка на тексте
- Не понятный шрифт
- Слишком много текста

Ошибок очень много, расписать все не могу. Если хотите удостовериться в том, что в Вашей обложке с текстом все в порядке, то можете написать мне в личные сообщения. Я бесплатно вас проконсультирую :)

3. НЕ ПОНЯТНО ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ


По обложке должно быть понятно чем занимается компания. Когда человек заходит в вашу группу - у Вас есть 7 секунд, чтобы завлечь его.

Если не сможете завлечь его, то он отправиться дальше, поэтому нельзя потерять лишние секунды на объяснение чем Вы занимаетесь.

Обложка должна отвечать на следующие вопросы:

- куда я зашел;
- какую услугу предоставляют;
- в чем отличия от конкурентов;
- кто они;
и т.д.

4. ДИЗАЙН МИМО ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ


Дизайн может не нравится Вам, но Вашей ЦА он обязательно должен нравится. Если дизайн не будет нравится вашей ЦА, то будет плохо)

5. ЦВЕТА НЕ ПОДХОДЯТ ПОД ОБРАЗ


Вроде банально, но часто замечаю эту ошибку...
Например: если у вас спокойный образ, то не стоит использовать красный цвет в дизайне.
Еще пример: если у вас пафосный образ, то не стоит использовать зеленый цвет.

6. МАЛО ИНФОРМАЦИИ


На оформление должны быть ваши преимущества над конкурентами, контактные данные, призыв к действию, фотографии, УТП.
Это все нужно, чтобы дизайн вашей группы реально был продающим :)


7. ДИЗАЙН НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ КОНКУРЕНТОВ


Это самое банальное, но очень важно.
На какое сообщество обратит внимание человек?
На то, в котором качественный дизайн, не похожий не на одно сообщество конкурентов или на сообщество с оформлением за 200 рублей, с дизайном чисто для «галочки»

А как дела в Вашей группе?
SMM





Made on
Tilda