Главное — продукт.
Кто-то трудится, делает красивую упаковку, нанимает команду и тратит миллионные бюджеты на рекламу. А кто-то делает солд-аут с одной сториз. Замечаете?
При наличии хорошего продукта ваш маркетинг может быть на троечку.
Главное — пройти эти 5 шагов
, и запуск будет успешным!
ШАГ 1
Изучите нишу, аудиторию и конкурентовПроведите минимум 20 проблемных интервью с потенциальными клиентами, подпишитесь на все рассылки конкурентов и загляните к ним на вебинары. Посмотрите, есть ли спрос с вашей нише.
ШАГ 2
Создайте продукт-легендуЭто продукт, который выходит за рамки личности, благодаря сообществу выпускников, команде, которая над ним работала, и бренду самого продукта.
ШАГ 3
Выберите стратегию продвиженияСуществует 3 стратегии:
Директ-респонс — запуск рекламы на продукт или услугу, когда о вас ещё никто не знает. Люди реагируют на ваше обещание.
Контент-маркетинг — с помощью полезных материалов вы показываете своей ЦА, что понимаете проблему и можете ее решить. Люди реагируют на ваш контент.
Брендинг — когда вас уже знает ваша ЦА, и вам не надо что-то кому-то доказывать. Вы уже раскручены благодаря результатам проделанной заранее работы. И ваше имя работает лучше, чем реклама.
Если у вас пока нет подписчиков, выбирайте директ-респонс, а если есть, то контент-маркетинг.
ШАГ 4
Продумайте систему продажДля трипваера самые конверсионные цены: 990, 3500, 4900 и 14900₽. Аналогичные цены, которые заканчиваются на “900” для флагмана. При этом флагман не должен стоить 20.000₽, если вы планируете запускать платную рекламу (в противном случае вы просто не окупите свои вложения).
ШАГ 5
Продумайте офферЕсли вы только начинаете, надо заходить с козырей, то есть давать самое смелое обещание, которое вы только можете дать. Берете именно то, что хочет клиент, и создаете продукт, исходя из этого. Некоторые мои ученики даже дают 200% гарантию возврата: “если не будет результата, вернем двойную стоимость курса”.
Шагов, конечно, больше.
Если хотите, чтобы написала об этом подробнее, пишите в комментариях кодовое слово “ДА!”