Journal

ВЫ ДУМАЛИ, ЧТО ГЛАВНОЕ — МАРКЕТИНГ? О, Нет

Ооо, нет. Это я как маркетолог вам говорю.
Главное — продукт. 

Кто-то трудится, делает красивую упаковку, нанимает команду и тратит миллионные бюджеты на рекламу. А кто-то делает солд-аут с одной сториз. Замечаете?

При наличии хорошего продукта ваш маркетинг может быть на троечку.
Главное — пройти эти 5 шагов 
, и запуск будет успешным!

ШАГ 1 

Изучите нишу, аудиторию и конкурентов

Проведите минимум 20 проблемных интервью с потенциальными клиентами, подпишитесь на все рассылки конкурентов и загляните к ним на вебинары. Посмотрите, есть ли спрос с вашей нише.

ШАГ 2 

Создайте продукт-легенду

Это продукт, который выходит за рамки личности, благодаря сообществу выпускников, команде, которая над ним работала, и бренду самого продукта.

ШАГ 3 

Выберите стратегию продвижения

Существует 3 стратегии:

Директ-респонс — запуск рекламы на продукт или услугу, когда о вас ещё никто не знает. Люди реагируют на ваше обещание.

Контент-маркетинг — с помощью полезных материалов вы показываете своей ЦА, что понимаете проблему и можете ее решить. Люди реагируют на ваш контент.

Брендинг — когда вас уже знает ваша ЦА, и вам не надо что-то кому-то доказывать. Вы уже раскручены благодаря результатам проделанной заранее работы. И ваше имя работает лучше, чем реклама.

Если у вас пока нет подписчиков, выбирайте директ-респонс, а если есть, то контент-маркетинг.

ШАГ 4 

Продумайте систему продаж

Для трипваера самые конверсионные цены: 990, 3500, 4900 и 14900₽. Аналогичные цены, которые заканчиваются на “900” для флагмана. При этом флагман не должен стоить 20.000₽, если вы планируете запускать платную рекламу (в противном случае вы просто не окупите свои вложения).

ШАГ 5 

Продумайте оффер

Если вы только начинаете, надо заходить с козырей, то есть давать самое смелое обещание, которое вы только можете дать. Берете именно то, что хочет клиент, и создаете продукт, исходя из этого. Некоторые мои ученики даже дают 200% гарантию возврата: “если не будет результата, вернем двойную стоимость курса”.

Шагов, конечно, больше. 
Если хотите, чтобы написала об этом подробнее, пишите в комментариях кодовое слово “ДА!” 
Маркетинг Бизнес SMM





Made on
Tilda