Journal

Ошибки при создании контекстной рекламы

Ошибки при создании контекстной рекламы




1.Обратиться к агентству и надеяться на их честность.
Я не говорю, что вас обманут, но нормальных агентств очень мало. Ищите хорошее агентство или частника за рентабельную плату.

2. Не учитывать конверсию сайта.

Ошибка в том, что сайты делают часто плохо (по разным причинам) поэтому не думайте, что на плохом сайте будет хорошая конверсия. Как оценить хороший сайт или плохой? Напишите мне в вк, я попробую вам помочь.

3. Не учитывать объем трафика.

Если вашу услугу ищут 1000 человек в месяц, то сайт не будет приносить по 10 заявок в день. Ожидания должны быть реалистичными. В начале этой книги я пишу как нужно рассчитывать кол-во заявок перед тем как тратить деньги на сайт и рекламу.

4. Думать, что лиды сами вам принесут свои деньги!

Не умение продавать заказчикам с рекламы. Просто большой ахиллесовой пятой в российском бизнесе являются продажи. Пока что в нашей стране очень мало хороших продавцов, очень мало хороших маркетологов. Поэтому сейчас достигает успеха тот, кто просто умеет продавать лучше чем другие.

Вывод: если вы спешите тратить деньги на свой бизнес, то подумайте трижды. Делайте все с расчетом и не доверяйте интуиции, она в интернет-маркетинге подводит всех. Здесь имеет силу только опыт и квалификация.
Маркетинг





Made on
Tilda