Journal

4 АПОСТОЛА УСПЕШНОГО ЛЕНДИНГА: ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ КОНВЕРСИЯ НА САЙТЕ И ПРОДАЖИ

Многие дизайнеры пишут: делаю продающий дизайн. Дизайн, от которого твои продажи взлетят до небес, конверсия до 20-50%. Дизайн решает!

Меня всегда дико тригерили такие фразы и обещания. Дизайн, конечно, немаловажная часть, но не основной залог успеха.

Как же так? А в смысле.. Вкусный, сочный дизайн, аж слюни текут. Как это — не будет работать?

А вот так. Хочешь, расскажу, от чего в целом зависит хорошая конверсия на сайте?

Каждая страница состоит из нескольких слоев:


  • Смысловой
  • Визуальный
  • Конверсионный
  • Технический

Разберемся подробнее:

Смысловой: Описание продукта, компании, услуг. Это полностью про текстовую часть проекта, но не про маркетинг, о нем чуть позже.

Смысловая упаковка — донесение информации через текст (гениально), здесь мы прописываем плюшки, преимущества продукта. Кому, для чего, зачем.

Для того, чтобы у человека была исчерпывающая информация, простым и понятным ему языком.

Визуальный: это про дизайн. Тот слой, который отвечает за подачу информации, отображает смысл написанного.

Мы пишем про дома, которые будут служить до 50 лет — показываем эти дома в лендинге. То, что получит человек.

Мы показываем ему результат и те эмоции, которые принесет ему продукт.

Чем выше и качественнее исполнение, тем выше эмоция > выше результат, который мы хотим достичь.

Конверсионный: копирайтинг и дизайн могут быть на уровне, но если человеку не дать хорошее предложение, четкий призыв к действию, он и не поймет, для чего он вообще пришел.

Он не поймет, что ему предлагают и что ему необходимо сделать.

Более подробный анализ целевой аудитории, боли, потребности, желания — вот, что помогает создать действительно стоящее предложение, от которого человек не сможет отказаться и совершит нужное нам действие.

Технический: смыслы есть, визуал отличный, конверсионные элементы присутствует, но толку ноль, если это криво работает или не работает вообще.

Работа кнопок, форм, обработка заявок, да и в целом корректное отображение всего контента — это про верстку.

Многие, очень многие, дают хорошие бюджеты на копирайтинг, на дизайн, но забывают, что без верстки это все будет слито в унитаз, и выделяют минимальные суммы на тех. часть.

Как результат: сайт долго грузится, заявки приходят через раз, текст налезает на картинки и создается каша.

Все это по итогу сливает Ваши лиды, потому что пользователь:


  • не понимает, как пользоваться сайтом
  • не понимает, почему его заявка не отправляется
  • долго ждет загрузки

И многое другое.

В разработке сайта важна каждая описанная мною деталь. Дизайн — не главное, но немаловажное.

Это как один механизм: сломается одна деталька — не работает все остальное/работает некорректно.

Поэтому, если Ваш сайт приносит плохие заявки, задумайтесь: все ли составляющие проработаны?
Маркетинг





Made on
Tilda