Илон Маск
КАКИЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯЮТ НА «РОСТ» В БИЗНЕСЕ?
1. Хорошее образование, высокая квалификация.ЧТО ТАКОЕ МАРКЕТИНГ?
Маркетинг на сегодняшний день основывается только на мироощущениях. Старт Апы делают бизнес по наитию, а вершиной и абсурдом некомпетентности в маркетинге являются агентства. Расскажу пример, ко мне недавно обратился человек, который хочет сделать агентство и ему нужны заявки на создание сайтов и рекламы, чтобы он их продавал уже подрядчикам. Маркетинг может полагаться на субъективные мироощущения, а может опираться на конкретные данные. Таким образом можно сказать, что маркетинг - это бизнес функция, ставящая своей целью рост организационной прибыли и берущая под этот контроль: 1) продукт, 2) цену на этот продукт, 3) точки продаж этого продукта, 4) его целевую аудиторию 5) и каналы достижения этой адитории таким образом, что решения компании, начинают основываться на четких данных.ЗАЧЕМ НУЖЕН МАРКЕТИНГ?
Маркетинг реализует 2 блока функций:УРОВНИ МАРКЕТИНГА
1. Финансовый – оптимизация себестоимости продукта или услуги, создание ценности и устранение того, что ценности не несет. Берем наш продукт, разбираем его на маленькие детали и определяем цену каждой детали и каждого шага производства для чтобы соотнести ценность для конечного потребителя и цену. Оцениваем оправдана ли цена и ожидание клиента. Сколько стоит материал? Сколько стоят нитки? Сколько стоит label? Сколько стоит доставка? Сколько стоит производство?ФОРМУЛА START-UP ДЛЯ НОВИЧКА
Пример. Вы предприниматель, который делает электрику в квартирах и домах. К вам обращаются люди по знакомству. Так получается, что месяц у вас есть работа, а потом нет работы. Вы хотите начать получать клиентов из интернета в ваш бизнес, но не знаете, как это сделать. Правильно будет, перед тем как тратить деньги на создание сайта и рекламы, оценить перспективы вашего бизнеса в интернете.КАК ПОСЧИТАТЬ ИНВЕСТИЦИИ
Сейчас предлагаю вам посчитать предварительные расходы для запуска бизнеса.ПОКАЗАТЕЛИ ИНВЕСТИРОВАНИЯ В МАРКЕТИНГ
В формуле №1 мы научились предварительно считать кол-во клиентов для бизнеса через интернет. Теперь нам нужно рассчитать сколько нужно потратить рекламного бюджета на привлечение 1 клиента. Для этого используем формулу.