КАК СДЕЛАТЬ ПРОДАЮЩИЙ САЙТ
Начнем с азов. Зачем нужен сайт-лендинг для малого бизнеса?
Ответ: Получить контакт заинтересовавшегося посетителя.
Самый главный критерий сайта? Это как хорошо он заставляет человека сделать целевое действие – оставить заявку. На языке маркетинга – Самый главный критерий лендинга – это его конверсия.
!Поэтому речь о том, что сайт стильный, бомба, вишенка, топчик, огонь, пушка, мандаринка и все прочее – это очень странное описание сайта.
А теперь уберем эту увертюру и погнали.

1. УТП + Оффер.
Первое, что должен видеть ваш посетителей это ясность и весь изюм работы с вами. Например, «Строительство дома из газобетона от 20 000 руб. м2.
Оставь заявку до 20 числа и получи скидку 20%.»
Первой строкой важно дать понять «чем вы занимаетесь?»
Чтобы человек знал туда ли он попал. Второй строкой скажите посетителю что ему нужно сделать и что он за это получит. «Оставьте заявку, приходите на консультацию, скачайте документ, запишитесь на вебинар, подпишитесь на соц сети» и покажите ему выгоду «скидка 20%, подарок микроволновка, первое занятие бесплатно, 2 по цене 1 и так далее».

2. Причина (Какие ассоциации у человека о услуге). Что он хочет видеть?
Человек заходит на ваш сайт имея уже какое-то представление о вашем товаре или услуге. Гораздо легче возбудить его сознание тем, что его привело на ваш сайт. Что он ищет? Чего он боится? Какие условия он хочет?
Например, «Полный цикл, Без предоплаты, свое оборудование, русские мастера»
Напишите так в столбик 3-4 причины, которые заставили посетителя прийти к вам, чтобы он узнал себя.

3. Преимущества + квалификация + авторитет компании (лицо директора).
Покажите свои преимущества, квалификацию, авторитет директора и компании.
«Гарантия 2 года, доставка бесплатная, работает итальянский шеф повар, сварщик 3-о разряда, чемпион мира, 20 сотрудников, 200 подписчиков в инстаграм»
Описывая себя, как лицо компании, опирайтесь на факты, а не на лирику.
Советую всем книгу «Пиши, сокращай» Ильяхова. Все нахваливают эту книгу. Книга крутая, но я ее не читал. Только фотографировался.
Пишите о себе так: «Меня зовут Илья, мне 23 года, 4 из которых, я изучаю маркетинг. Перед собой я ставлю цели по развитию Ютуб канала, чтобы помогать малому бизнесу грамотно продвигаться в интернете. Поэтому, если это видео вам полезно, то подпишитесь на мой канал, это будет мне очень приятно. Спасибо за подписку. Также я провожу личные консультации, где я учу предпринимателей основам маркетинга и бизнес планирования в интернете, я помогаю им зарабатывать больше денег на своих услугах и экономить на подрядчиках и рекламе. Оставьте заявку на консультацию, всем подписчикам канала скидка 50%.»

4. Услуги.
Напишите ваши услуги и цены. Для лендинга важно, чтобы эти услуги были смежные, в одной теметике, или вообще, чтобы была одна главная услуга под которую будет построен весь сайт и все призывы к действию.

5. Обработка возражений.
Возьмите листок, ручку и напишите все возражения, которые могут быть у ваших посетителей по поводу вас, вашей компании, ваших сотрудников и вашей услуги. Если у вас есть менеджер по продажам или тот кто общается с клиентами, попросите его вам помочь и рассказать, какие возражения есть у клиентов, что их отпугивает от покупки?
Человек заходит на ваш сайт и говорит: У них работают не русские. Они шарашкина контора. Я никогда не слышал о них. Сомнительное качество. Слишком дорого. Слишком дешево. Задержат сроки. Обманут. Разведут.
На что вы пишите: У нас работают русские мастера Иван и Петя, коренные Санкт-Петербургерияне.
Мы Сертифицированная компания.
Филипп Киркоров и Витька Честок наши постоянные покупатели.
Цена соответствует качеству.
Мы оптимизировали процесс труда, убрали многие издержки и поэтому цена такая выгодная.
Прорабатывая возражения посетителей, вы повышаете их доверие к вам. Сегодня, когда каждый может сделать сайт и продавать все что угодно, есть кризис доверия. Поэтому конверсия сайтов это одна из самых распространенных задач для интернет бизнеса. Повышайте конверсию благодаря доверию.

6. Команда + Кто мы? Для кого мы?
Напишите о ваших сотрудниках, о их достижениях и квалификации, пусть посетители увидят лица тех, кто приедет к ним на осмотр, вызов, консультацию, собеседование и так далее. Лица тех с кем клиент будет встречаться. Люди любят красивых людей. Есть интересная статистика, что высокие люди имеют доходы на 20% больше чем низкие. Это конечно не всегда, а средние показатели.

7. Портфолио + отзыв.
Это следующий этап обработки возражений, который докажет, что вы не шараж монтаж, а что получит ваш клиент после того он оставит заявку.
Покажите ваши работы, что вы уже сделали для ваших клиентов, какой у вас был самый большой клиент, какой самый интересный и какой самый известный. Не делайте портфолио таким, чтобы его можно было пролестнуть. Пусть это будет мини блокбастер о вашей работе. Люди покупают эмоции. Важным моментом, чтобы вы сразу к работе и писали отзыв клиента. Сразу, а не потом где-то внизу. Портфолио + отзыв.

8. Наши партнеры
Пишите сюда газпром, сбербанк, spaceX и все такое. Вообще вы напишите, пожалуйста, зачем и кому нужен этот раздел. Как вы думаете повышает ли это доверие?


9. Подвал.
Последний шанс добить посетителя, чтобы он оставил заявку. Вообще, если посетитель дошел до конца сайта, то значит, что ваш сайт вообще не продает. У вас было 9 блоков сверху, каждый блок показывал какой вы молодец, какой вы прекрасный и почему посетитель должен оставить свой номер телефона или любое другое целевое действие, но ни один блок не сработал. Поэтому нужно взять ружье своего убойного торгового предложения и бах. Один выстрел – одна заявка. Например: «Ты просмотрел весь наш сайт и мы почти твои знакомые*, у нас есть для тебя бонус – Оставь заявку и получи билеты в Лондон бесплатно. Шутка». Придумайте еще один качественный призыв действию с очевидной выгодой, чтобы добить самого щепитильного посетителя и не оставить равнодушным его холодное сердце. Другого шанса у вас уже не будет.

10. Образы.
Главные принципы разработки продающего лендинга – это использовать психологические, подсознательные образы посетителя сайта о вашей услуге или товаре. Похоже на 2 блок. Покажите ему то, о чем он думает. Посмотрите как построены все инфо-вебинары, они рассказыают людям то, что те хотят услышать, ничего нового, просто повторяют все уже давно известное и что можно найти в бесплатном доступе. А почему так? Да потому что чтобы создать новый образ в голове у человека, нужно слишком много энергии потратить самому посетителю. Наш мозг идет по дороге меньшего сопротивления. С каждым годом новая информация не усваивается. Поэтому если вы будете использовать слишком сложные термины, слишком поэтические описания себя и своей компании, слишком непонятные ассоциации, то человек просто уйдет. Ему не хочется разбираться с тем, что вы напридумывали. Он заходит на сайт и за долю секунды должен понять, что он попал туда куда хотел, здесь оказывается та услуга, которая ему нужна и его подсознание не напугано.